личный кабинет

Политика в Перми

В Перми депутаты заявили о себе посредством билбордов

В Перми депутаты заявили о себе посредством билбордов
  • 16 дек 2015 01:44

Комментарии (0)
Просмотры (657)
Фото: Новая Пермь
Автор: Александр Романов

В декабре в центре Перми стали активно размещаться билборды, рекламирующие социальные проекты «Реальное ЖКХ» и «Социальная оборона». Первый из них связан с депутатом краевого парламента Ильей Шулькиным, второй – с Дарьей Эйсфельд. В минувшие выходные в социальных сетях было инициировано обсуждение еще одного билборда, который также появился в разных частях города, «Who is mr. Skrivanov».

Эксперты сходятся во мнении, что традиционные избирательные технологии в 2016 году отойдут на второй план, так как сегодня даже потенциальные кандидаты готовы применять проектный подход, широко используют соцсети и намерено интригуют общественность в ходе различных кампаний.

Как отмечает руководитель РПА «Агитпроп», политтехнолог Александр Пахолков, банеры «Who is mr. Skrivanov?» безусловно отличаются от стандартной предвыборной агитации и являются примером креативного решения. Однако есть и риски. Среди них эксперт обозначил не умение большинства читать и понимать иностранный язык, отсутствие в массовом сознании отсылки к «Who is mr. Putin», возможность смешения данного билборда с рекламой других иностранных брендов. «Безусловно, данные материалы обсуждает экспертное и журналистское сообщество. Однако насколько они интересны простому человеку – сказать достаточно сложно. Необходимо проводить опросы. По моим ощущениям большинство просто может не заметить данные билборды. В этом плане проект Ильи Шулькина «Реальное ЖКХ» и Дарьи Эйсфельд «Социальная оборона» выглядят более понятно и реалистично», - заключил г-н Пахолков в интервью изданию Business Class.

По мнению политконсультанта Сергея Ильина, банеры «Who is mr. Skrivanov?» вырываются из привычной картины восприятия. «Данные билборды провоцируют людей на поиск информации, заставляют погрузится в тему, узнать «Who is?». Такого в Перми еще не было. Неплохим решением мне видится и отсылка к знаменитому «Who is mr. Pitin?» То, что условный электорат истосковался по креативу –бесспорно. То, что данную рекламу уже обсуждает экспертное сообщество и журналисты, а вслед за ними и простые люди, также говорит об ее эффективности», - отмечает эксперт.


ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования Отправить

ВОЗМОЖНО ВАМ ПОНРАВИТСЯ

НОВОСТИ ПЕРМИ
Агентство новостей "Новая Пермь" - круглосуточная лента новостей о событиях в Пермском крае. Сайт предназначен для лиц старше 18 лет.